Будучи шиномонтажником, я каждый день вожусь со всевозможными колесами. Имея уже довольно большой опыт в этой отрасли, сложилось некоторое мнение о той или иной марке резины. И одно из таких мнений: уж если брать российскую резину то уж тогда Каму-ЕВРО. И по качеству и по сроку службы у этой резины неплохие показатели. Но с некоторого времени я уже никому не посоветую брать Эту резину...
Расскажу все по порядку:
26 октября на переобувку приехала "Шевроле Ланос". Колеса-14 радиуса, зимняя резина новая КАМА-ЕВРО-519. Диски у машины стандартные штампованные, в отличном состоянии... В общем никаких проблем, переобул.
На следующий день эта машина вернулась, хозяйка (девушка) чуть не плачет. После переобувки (часа через два) поехала по каким то своим делам. Машину на мосту начало трясти, за мостом остановилась, колесо спущено и пожевано. Оставшиеся три колеса тоже почти спустило. Народ помог поменять запаску, подкачали спущенные колеса и поехала домой. А утром опять ко мне. Пожеванное колесо на выброс, остальные три проверил - спускают по борту. Разобрал все чисто, и диски и покрышки чистые в отличном состоянии. Промазал собрал - не спускает. Поставил на машину - пять минут поездила и опять ко мне. Проверяем, все три спускают по борту!!!
Покрышки оказались с душком, то есть брак!
Хозяйка обратилась в комитет защиты прав потребителей, там сказали какие документы нужно и посоветовали для начала съездить в "ЛЕНТУ" где была куплена накануне эта резина. Со своей стороны я подготовил документы : акт выполненных работ, товарный чек и заключение на бракованную резину. Со всеми своими бумагами она поехала в "ленту" и... получила от ворот поворот. Короче девушку попросту отшили прикрывшись сертификатом качества.
Чтобы бороться дальше нужно было бы проводить независимую экспертизу и по результатам экспертизы подавать в суд. Но суды могут длиться годами, а экспертиза стоит немалых денег, а зима так близко...
В общем не стала девушка дальше с ними бороться. Купила еще одну покрышку, приехала ко мне и я все четыре колеса посадил на герметик борта, (это мастика используется для старых покрышек, или если диски мятые или ржавые и не могут держать воздух). После этого пару дней приезжала ко мне после работы проверять давление, на всякий случай.
Вот такую резину выпускает наша КАМА.
Бывают единичные случаи бракованных покрышек, но вот так вот чтобы сразу четыре покрышки, это в первый раз.
Может быть "ЛЕНТА" закупила партию недорогой бракованной резины а продала как нормальную, А может и сам завод начал терять репутацию выпуская брак...
Кто знает...
Но так как им по всей видимости наплевать на собственную репутацию (они просто прикрылись сертификатом и не захотели разобраться) то вот: ЛЮДИ ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ: КАМА-ЕВРО-519, 14 РАДИУСА, ВЫПУЩЕННАЯ 30 13(30 НЕДЕЛЯ 13 ГОДА), ПРОДАННАЯ 25 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА - БРАКОВАННАЯ!
Берегите себя,удачи на дорогах!