Финишная балансировка
Для чего?
Финишная балансировка предназначена для того чтобы устранить дисбаланс трансмиссии в сборе с колесами.
Если обычная балансировка не дает желаемого комфорта езды, есть небольшая вибрация. А также на высокоскоростных автомобилях, где необходима более точная балансировка. Ее нельзя рассматривать как замену стандартной балансировке на обычных станках. Предварительно колеса должны быть сняты и отбалансированы на балансировочном станке.
Аппарат «финишной» балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском. Причем, ДОПУСТИМЫЙ вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Колесо поддомкрачивается, раскручивается до 90 км, специальные датчики фиксируют погрешность балансировки узла в сборе, вешается компенсирующий грузик.
Если же колесо предварительно не отбалансировано и имеет большей дисбаланс, то при использовании аппарата финишной балансировки на переднеприводном авто. может выйти из строя коробка и элементы ходовой. Будьте внимательны! На переднеприводных автомобилях с автоматической коробкой передач такая балансировка может быть запрещена. Смотрите сервисную книжку своей машины.