Четверг, 07.11.2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

Шиномонтаж 72

Поиск
Новости
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Погрешность при балансировке.

Вопрс: При балансировке на станке с конусными адаптерами, после балансировки колеса, ослабляю гайку крепления, поворачиваю его на вале, закрепляю и опять проверяю балансировку. Станок показывает небольшую разбалансировку. Станок новый. В чем дело?

Смотрим инструкцию на балансировочный станок с конусными адаптерами:

ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Данная проверка делается для того, чтобы убедиться в точности работы различных узлов балансировочного стенда (конусов, фланцев, муфт, болтов, пальцев и пр.).

Тщательно отбалансированное колесо, снятое со стенда и установленное на него в другом положении, должно показывать разбалансировку не более 10 гр. (в зависимости от типа колеса).

Если величина разбалансировки больше указанной, необходимо проверить все оборудование и заменить поврежденные или изношенные детали.

Также необходимо помнить и о том, что если, например, центральное отверстие диска колеса потеряло круглую форму или плохо отцентрировано, то балансировка этого колеса с использованием системы центрирующих конусов никогда не даст удовлетворительного результата.

Поэтому такие колеса необходимо закреплять на валу при помощи отверстий, имеющихся в их собственных дисках (то есть с помощью фланцевого адаптора)

Геометрические отклонения в форме колес могут приводить к появлению легкой разбалансировки после установки этих колес на автомобиль...

Вывод:

Причины влияющие на погрешность при балансировке:

1) Изношены детали крепления колеса на станке (износ вала, конусов, и тд)

2) Центральное отверстие диска в плохом состоянии - вмятины, окисление, наслоение грязи. Такой диск каждый раз зажимается с некоторым отклонением.

К тому же не стоит забывать, что колесо на машине крепится с помощью крепежных болтов а не за центральное отверстие. Поэтому иногда колеса с дисками низкого качества, хорошо отбалансированные на станке с конусными адаптерами, на машине начинает бить... В таком случае Вам следует найти шиномонтажку где используется станок с фланцевым зажимом и балансироваться постоянно там.

Cпособы балансировки:


Шиномонтаж72 © 2024 |